Страницы

четверг, 18 декабря 2008 г.

Открытки к выставке

Расскажу, что я представляла на выставке.
В основном это были открытки.

Первый вид открыток (мега-эксперимент для меня) -
процарапывание иглой по воску.
Это давно известная техника.
Есть умное название, но я его не помню.

Добавила окрашенного деревянного снеговика:




Медальку из толстого картона, окрасила в голубой.
Разрисовала узорами черной гелевой ручкой:




Еще один вид открыток - с фигурками зайцев и котов.
Зайцы это моя давняя тема.
Недавно вот появились коты)))

Сделала что-то типа декупажа на белом картоне.
При помощи клея-карандаша приклеила салфетку:




Вот тут даже с кружевами))):




Кот ближе.
У него в руках подарок - прозрачная бусина.
Глаза и пуп - бисер:




Это просто полосатый картон (без декупажа):










Еще несколько открыток вместе.
Тут же голубой кот-магнит со снежинкой:



Еще декупажные:




За салфетки спасибо загадке(re_22) и Mery_berry.



Справа коричневая открытка тоже на воске:




Этого кота позже я приклеила на голубой картон.
У него в руках черная бусина:



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я бы выбрала парочку: с котом и зайцем какие-нибудь! А еще хочу кота-гаишника)))

Анонимный комментирует...

какие симпатичные! скажите пожалуйста, а изделия из i-clay лаком (или чем-то подобным) не покрываете? А на открытки приклеиваете? а каким клеем?
Я очень хочу полепить из этого пластилина, изучаю вопрос пока, но в сети только и можно найти "ну это для детей". А тут такая красота :)

Отправить комментарий