Страницы

воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Игровая Дети74

Первый раз я увидела будущую игровую в октябре 2008г.
Аида и Люда попросили меня придумать, как росписать стены.



Идеи барби-домика и мультяшек были сразу отвергнуты.
Нужно было оформление, которого еще не видел город Че.

Осенило меня неожиданно. Даже не помню, каким образом.
Дома-гуманоиды - вот, что нам нужно!
В мозгу моем рисовались небывалые сказочные существа,
которые, как мы, живут, общаются, мечтают...

Еще одной моей задумкой было подчеркнутое 2D-изображение.
Это бы дало простоту воплощения и концептуальность.

Вот так мне виделся один из уголков:



На переднем плане - зеленый ковролин - место для игр.
Красное - ограждение игровой зоны.

Развертки двух стен (1-я и 2-я очередь покраски):





План с расстановкой оборудования:



Эскиз был готов и утвержден.
Воплощать взялись молодые профессиональные художницы.
Пропустили мой эскиз через себя, сильно доработали.

Вот, что получилось (ноябрь 2008):



Ярко, сочно, как я хотела! Детализация оболденная!
Объем, от которого я убегала, очень обогатил идею.

Пока готова одна стена. В планах дорисовать остальные.
Однако, надо признать, что эта стена работает на "5".
Ее вполне достаточно для создания настроения.



А как органичны дети на фоне росписи!
Фотографировать одно удовольствие))

3 коммент.:

lana комментирует...

ващще :))))) когда на такие росписи смотришь, сразу хочешь стать художником :))))) а потолок, пол и окна останутся без изменений?

Анонимный комментирует...

да, игровая чудная. и дома - ништяк!
я про них сказку уже давным-давно написала, Аида все никак ее не выложит

NatAnat комментирует...

lana, потолок и прочее останутся как есть. Вопрос денег, понимаешь ведь.

orange-yozhik, длинная сказка? Воткни сюда или кинь ссылкой. Охота почитать)))

Отправить комментарий