Страницы

четверг, 21 мая 2009 г.

Zay-стиль

На новую выставку я приносила Zay-стиль))

Зайцы придумались у меня еще год назад.
Так я с ними и не расстаюсь.
А теперь вот выдумала название для них.

Сложилась прямо-таки дизайнерская линия.
Были открытки, брелоки, магниты.
А теперь я сделала пару фотоальбомов.

Фотоальбом №1. Общий вид:



Альбом обтянула льняной тканью.
Разрисовала гелевой ручкой.
Тонировала акриловой краской:



Вид сзади:



Облагородила форзацы серым картоном.
Вклеила "промакашечку" из креповой бумаги.
На ней нарисовала сердечко:



Альбом №2. Обтянула грубой тканью.
О ее составе сказать не могу.
Понятно, что она из каких-то растений)))
Разрисовала (чем только не приложилась):



На корешке альбома декупаж:



Он же применен на закладочке:





На этом я не остановилась.
Продолжила рисовать зайцев на майках.

К слову, давно хотела заняться одеждой.
Наконец, решилась.
Испортив 3 штуки, вникла в тонкости.
Теперь буду оттачивать мастерство))

Вот чудик полез на елку за морковью:



Использовала контур, акриловую краску:



Эти двое везут свой урожай моркови:



Рисунки получились графичные, как я люблю.
Подошел контур лишь с очень тонким носиком.

Опробовала декупаж и на майках.
Результат превзощел все ожидания!
Процесс наклейки оказался очень прост.
А картинка стойка к стирке в машинке.

Майка с зай-девочкой:



Ближе:



Еще вариант с декупажем:



Ждет подруга милого друга на балконе:



А дружок внизу с букетами:



Понимаю, что майки надо фотать на теле.
Неприменно на секси-теле. Т.е. не на мне)))
О! Манекен куплю!

Зай-девочку уже удочерили.
Попробую выпросить фотки на хозяйке.

4 коммент.:

lana комментирует...

оооооо, я просто тащуся от твоих зайцев! любофф началась с магнитов :)))))
только лень не даёт сходить в магаз за футболкой))))) но оне всё-тки будут на мне!
а ты сама придумываешь рисунок или копируешь откуда-то?

Симона комментирует...

Классные зайки на майках!!!А можно это как-то заказать? только на своей майке? ))) simonabal@yandex.ru

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Ох, Наталья - ты меня не перестаешь удивлять! Я с выставки фотграфии когда просматривала сразу на атбомчики обратила внимание и гадала чья ж это красота такая. И ведь нет чтобы дурынде догадаться что это твои кролики/зайцы)))))
Я в восторге!

NatAnat комментирует...

lana! Беги скорее за майкой! Я в июне уеду!

Рисунки придумываю сама.
Какой скажешь сюжет, такой и нарисую.

Симона, я Вам напишу на мыло подробности.
Майку могу купить я сама в "Кыштымском трикотаже" http://www.kt-factory.ru/, "Модисе" http://www.modis.ru/ или еще где-то. Готовую вышлю Вам по почте, если Вы проживаете не в Челябинске.

Скоро баннерок сделаю на интернет магазин, где продаются мои готовые рукоделки.

bestia_cat, спасибо)))

Отправить комментарий