Страницы

пятница, 14 августа 2009 г.

Автомобильчик

Часто бывает, придумаешь сюжет, начнешь рисовать.
А подлецы-зайцы выходят такими, как захотят)))

Решила нарисовать идельную любовную картинку.
Девочка сидит в машинке:



Мальчик тянет ее за веревочку:



Только мальчик вышел какой-то грустный.
Стоит и размышляет о чем-то.
А должен вперед счастливый бежать!
Вот они реалии семейной жизни)))







11 коммент.:

ВЕЯ комментирует...

СУПЕР!!! безумно нравится!!

NatAnat комментирует...

ВЕЯ, спасибо)

Я что-то разошлась, ага.
Кренделей стала много крутить.

Не скатиться бы к штамповкам.

NatAnat комментирует...

А! Забыла ж написать для тех, кто в теме.

Применила фишку (как мне кажется):
чтобы декупаж не терялся на темном,
положила под него слой белого акрила!

Вот какая я хитрая :D

Анонимный комментирует...

вопрос "чайника" а такие майки стирпть можно?

Mote комментирует...

ой как же мне нра все эти кренделькиии:))))) обожаю просто такие рисуночки:)))) Мне очень нравяться ваши маячки, такие... с сюжетом:)))

Mote комментирует...

ой, вопрос забыла. налюбовалась я тут на ваш декупаж по ткани. И придумалось мне в игрушках такую технику применить. Поделитесь какие материалы для этого используете. те же салфетки??? Чем их покрываете??

NatAnat комментирует...

Для "чайника":
майку мужа "йа калиновод" йа стираю в машинке.
После пяти-семи стирок контур лишь немного обкорябался.
Прочим обладателям маек я рекомендую стирать на руках)))

Для Mote:
Спасибо. Очень приятно)))

Для декупажа использую салфетки и текстильный клей от Javana.
Клей наношу на ткань и пропитываю саму салфетку.
Получается достаточно прочно.

Обводки и прочие кренделя рисую контурами по ткани.
Пробовала разные. Остановилась на Декола.

Анонимный комментирует...

Наташ, только клей от фирмы Кройль, серия явана, это декупажный клей для ткани ;)специально

Анонимный комментирует...

я от твоих кропотливых "крендельков" уже дааавно в восторге и до сих пор не устаю удивляться твоей фантазии и терпению!

NatAnat комментирует...

Для Анонимный:
Да, видимо, так будет правильнее)))
Склоняю голову перед Вашим знанием декупажных материалов ;)

re-22, спасибо!)))

Симона комментирует...

Как всегда ВЕЛИКОЛЕПНО!!Наталья вы Гений зайцев!!!

Отправить комментарий