Страницы

воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Награда "Kreativ Blogger"

Совершенно неожиданно меня наградили)))



Сделала это Lizon (Тель-Авив, Israel).
Лиза, спасибо тебе огромное!)))

Я не знала, как отнестись к этому факту.
Решила поискать, кто учредил награду.
(Вот такая я зануда)))

Долго переходила от блога к блогу.
Русскоязычные сменились англоязычными.
На 15-м поняла, что до учредителя мне не добраться.
Жаль, что блоггерры не делают на него ссылку.
А ведь в плавилах про это написано! ;)

Еще поняла, награда сугубо скрапбукерская.
Хотя, это и так видно по логотипу.
Лишь lizon решила наградить НЕскрапбукера)))
________________

По правилам, теперь нужно рассказать о себе.
Вот 7 фактов:

1. Меня зовут Макеева Наталья.
Я родилась и живу в Челябинске (Россия).

2. Я замужем, у меня есть дочурка 3-х лет.



3. У нас живет красивая и ленивая кошка Марфа.

4. Всей семьей мы любим путешествовать.
Особенно колесить на автомобиле.

5. По специальности я архитектор.
Разрываюсь между работой и хенд мейдом.
Без того или другого жизни не мыслю.

6. С детства я любила рисовать.
Осознанно выбрала себе творческую профессию.
А вот хенд мейдом увлеклась лишь в декрете.
Т.е. три года как)))

7. Моя мечта - создать хенд мейд-клуб.
Чтобы рукодельницы создавали что-то вместе.
А потом обсуждали за чаем с плюшками.
Медленно, но верно иду к этому.
________________

Далее передаю награду 7 блоггерам.
Это так сложно.
Из миллиона талантливых знакомых выбрать семь...
Прошу не обижаться, кого не назвала.

1. Lana
За яркие работы и такое же отношение к жизни.

2. Дашик
За тонкий вкус и удивительную работоспособность.

3. Berry
Без тебя не было бы декупажа в моей жизни.

4. Guzelia
Бусы люблю до дрожи в коленях.
За восточную роскошь и прекрасный вкус.

5. Solnyshko-ira
Ты наш лучик! А еще отличный мыловар.

6. Pol`ka4ka
Талантливая и очень милая девушка.
За твое удивительное чувство стиля и пропорций.
________________

Теперь номинанты должны сделать вот что
(не мое, скопировала у Lizon):

1. Поблагодарить назначившего награду
(нескромно с моей стороны, но таковы правила).

2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица,
назначившего награду (то есть на мой).

3. Разместить логотип награды на своем блоге.

4. Написать о себе 7 интересных моментов.

5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger.

6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.

7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

3 коммент.:

Daria Pneva комментирует...

Спасибо большое! Мне очень приятна награда от тебя!!!

Polina Khoronko комментирует...

Наташа, спасибо огромное!!! Очень неожиданно, ведь так давно с тобой не виделись. ОТ этого еще приятнее, спасибо за такие слова)))

handmade74 комментирует...

ой :) Спасибо, Наташа, а какже, кудажеж с наградой-то?? ))))) спасибо за оценку творчества, а то периодически гложет червячок, что ничего путного не получается :)

Отправить комментарий