Страницы

четверг, 4 марта 2010 г.

Булки

Не дают покоя мне Нателлины булки. Решила тоже попробовать.
Слямзила у нее пару приёмов. Но до Наташки-то мне далекооо.

Налепила, запекла, лаком покрыла, разложила перед собой.
Что делать с этим добром - не знаю. Решила похулиганить.
Наделала для друзей к праздникам телефонные подвески.

Называется "Женя, когда ты поправишься?":


"На кого батон крошишь?":


"Женский вариант":


"Мужской вариант":


"Человекус-печенькус":


"Круасаны на утро":


Ну а это печенины на голодный год:


А еще мой мозг всё терзают тортики от annaoriona.
Это ж просто сумасойти, товарищи.

11 коммент.:

Людмила-СаВаня комментирует...

Булки просто прелестны:) Да и с юмором! Класс!

Корнеева Наташа комментирует...

Гыг )) Еще один булочник в нашей пекарне ))))))))))

NatAnat комментирует...

Наташ, чем ты подкрашиваешь этих негодяев?

Я еще в сыром виде натираю коричневым карандашом. Настругаю порошочку ножичком и наношу спонжем на бока.

Так этот карандаш себя ведет неадекватно во время запекания. То покраснеет крапинами, то позеленеет.

Может, пастель купить?

Корнеева Наташа комментирует...

Я не всегда подкрашиваю пастелью. Иногда делаю переходы от более светлого к более темному плавным переходом цветов пластикой. По такому же принципу, как делает Марусик:
http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/1263831.html#cutid1
По этой схеме можно делать батоны в разрезе, кексы и прочие хлебобулочные изделия.
Но плюшки или булки мне проще подкрашивать именно пастелью. Тоже стругаю пару кучек (посветлее и потемнее, чтобы румянец был плавнее, хотя может и не надо так делать) и кисточкой на незапеченую пластику.

Про тортики от annaoriona: что тебя там может терзать? Взяла да и слепила. )) Тем более что ты краем уха видела мой МК по тортикам в клумбе. Там принцип тот же. ))

NatAnat комментирует...

Оооо, чумовая ссылка!
Шпасибо. Буду пробовать.

Корнеева Наташа комментирует...

Пробуй! У тебя круто получается.

tishina комментирует...

Наташина булочная)))
Все очень аппетитно!!

Анонимный комментирует...

у тебя всем знакомым Женям не мешает поправиться?)))

NatAnat комментирует...

NatElla, Александра Коваленко, спасибо)))

re-22))) есть у меня на работе Женя совершенно тощий))) Его из-за этого в армию не берут. Он туда и не торопится, фигуру блюдет.

Biseptoon комментирует...

Наташа, спасибо за хлебобулочное! Обязательно возьму с собой батон в дорогу.

NatAnat комментирует...

Вадзик, возвращайся к нам скорее!
Надо было тебе слепить стальное вымя, блин...

Отправить комментарий